ИТИЛ - (англ.ITIL), IT Infrastructure Library,- это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления информационными технологиями.
Helpdesk, Help Support - Служба технической поддержки внешних и внутренних заказчиков сервисов, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением.
Service Delivery - Предоставление услуг, цель - выявление требуемого состава и уровней ИТ-сервисов, и гарантия того, что предоставляемые сервисы соответствуют требованиям.
Рекламная ссылка
Компания «Тренер-ИТ» и компания «5-55» заключили соглашение о партнерстве
Компания «Тренер-ИТ» и компания «5-55» заключили соглашение о партнерстве
Компании «Тренер-ИТ» и «5-55» подписали договор о сотрудничестве. Событие
знаменует начало партнерских отношений в плане обучения ITIL-специалистов.
Отныне компания «Тренер-ИТ» рада предложить своим клиентам высококачественное
обучение в области ITIL с помощью опытных преподавателей и практикующих
ITSM-консультантов.
Завершился проект перевода Глоссария ITIL v3 на русский язык
Завершился проект перевода Глоссария ITIL v3 на русский язык
В itSMF Россия завершился проект перевода официального Глоссария ITIL v3 на русский язык. Основную часть работы взяли на себя представители itSMF. В качестве экспертов участвовали более 25 человек. Ими было произведено рецензирование базовой версии перевода. 18 экспертов участвовали в очном обсуждении ключевых спорных терминов.
Группа компаний «Информзащита» подвела итоги своей деятельности в 2008 г. В 2008
г. выручка компании увеличилась на 19,3% и превысила 1,52 млрд руб. Для
сравнения, в 2007 г. данный показатель составил 1,27 млрд руб.
Trend Micro, третий по величине в мире вендор антивирусных решений, открывает
официальное представительство в России. Этот шаг позволит компании увеличить
долю на локальном рынке, однако конкурентная борьба будет непростой, отмечают
его участники.
В 2009 г. крупнейшую в Европе выставку информационных технологий посетило на 20%
человек меньше, чем в прошлом году. На четверть сократилось и число экспонентов. Завершилась крупнейшая в Европе выставка информационных технологий CeBIT 2009,
прошедшая с 3 по 8 марта в немецком Ганновере. Еще в прошлом году посетители
CeBIT говорили, что главная новость выставки состоит в том, что CeBIT умирает. В
этом году мероприятие посетило более 400 тыс. человек — на 20% меньше, чем год
назад. Сократилось и число экспонентов. Если в прошлом году свою продукцию
представили 5,5 тыс. компаний, то в этом — на 1,5 тыс. компаний меньше.
IBS DataFort повышает эффективность работы ИТ-служб
Новый сервис IBS DataFort позволит российским компаниям избежать проблем с
выбором и внедрением системы для автоматизации служб поддержки пользователей
(Help Desk/Service Desk) и повысить эффективность управления ИТ-инфраструктурой.
Команда "Итилиум" успешно завершила проект по внедрению и автоматизации
процессов ITSM в компании "IT SERVICE Retail & Banking".
"IT SERVICE
Retail & Banking" - одна из самых динамично развивающихся компаний в области
комплексной интеграции оборудования для торговли, почтовой и банковской
деятельности. Компания "IT SERVICE Retail & Banking" не только поставляет
оборудование, но и в целом решает задачу автоматизации бизнеса, реализуя
комплекс услуг по продажам, внедрению, сервису, IT-консалтингу.
Президент РФ: Информационные услуги в РФ достигли за последние годы уровня 1 млрд долл.
Информационные услуги в РФ стали существенной статьей гражданского несырьевого
экспорта и достигли за последние годы уровня 1 млрд долл., сообщил глава
государства Дмитрий Медведев на первом заседании Совета при президенте РФ по
развитию информационного общества в России.
«Астерос» оптимизировала управление ИТ-сервисами в «Альянс Банке»
Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила первый этап создания
системы управления ИТ-сервисами в «Альянс Банке». Оптимизация процессов Service
Desk и внедрение системы позволили сделать прозрачными и более управляемыми
расходы на поддержку ИТ и повысить качество обслуживания свыше 4,5 тыс.
пользователей банка, говорится в сообщении компании.