Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/httpd/vhosts/allitil.ru/httpdocs/engine/classes/mysqli.class.php on line 150
Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/httpd/vhosts/allitil.ru/httpdocs/engine/classes/mysqli.class.php on line 150
ИТИЛ - (англ.ITIL), IT Infrastructure Library,- это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления информационными технологиями.
Helpdesk, Help Support - Служба технической поддержки внешних и внутренних заказчиков сервисов, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением.
Service Delivery - Предоставление услуг, цель - выявление требуемого состава и уровней ИТ-сервисов, и гарантия того, что предоставляемые сервисы соответствуют требованиям.
Компания Naumenобъявляет об открытии портала «Смартсорсинг» - smartsourcing.ru. На портале будет формироваться сообщество профессионалов в сфере ИТ-аутсорсинга и сервисного обслуживания. Цель проекта - устранить информационный вакуум в области управления сервисными компаниями и консолидировать усилия разных компаний по продвижению качественных услуг ИТ-аутсорсинга на российский рынок.
Владельцы бизнеса в Америке не хотят отказываться от аутсорсинга
По результатам опроса Capgemini, 79% директоров американских компаний признают, что аутсорсинг не очень популярная мера, однако, несмотря на это, почти 72% из них все равно готовы к ней прибегнуть. Такова реакция части бизнеса на рассмотрение возможности расторжения контрактов с аутсорсерами за пределами США и возвращения работ в страну
АО «Национальные информационные технологии» и NAUMEN в Казахстане
29 июля 2009 г. АО «Национальные информационные технологии» и компания NAUMEN при участии Агентства по информатизации и связи Республики Казахстан провели официальную презентацию службы Service Desk, отвечающей за сервисную поддержку пользователей информационных систем государственных органов Республики Казахстан и ряда национальных проектов в области ИТ.
Аналитики дали российскому IT-рынку 5 лет на выход из кризиса
IDC опубликовала первую часть ежегодного исследования рынка IT-услуг в России, сообщается в пресс-релизе компании. В 2008 году рынок вырос почти на 20 процентов, но по итогам 2009 года ожидается сильнейший спад. Последствия кризиса отрасль не сможет преодолеть вплоть до 2013 года.
Второй крупнейший ИТ-аутсорсер Индии, Infosys Technologies открыл офис в Китае шесть лет назад, однако до настоящего момента на бизнес в Поднебесной приходилось лишь небольшая доля от совокупной выручки сервис-провайдера. Теперь компания стремится увеличить этот показатель – чтобы за счет растущей потребности китайских заказчиков в ИТ-сервисах компенсировать спад спроса в Америке и Западной Европе.
20 августа "Тюменский Бизнес-журнал" при поддержке "Вслух.ру" провел очередной круглый стол на тему "Векторы развития IT-бизнеса: сервис и аутсорсинг в период нестабильности". Модератором разговора выступила Ирина Ульянова, директор агентства МБК.