Terrasoft выдвинуло новое решение для управления ИТ-услугами
» 20 апреля 2008 » Просмотров: 5062 » Мыслей
(3) » Автор:
admin
Terrasoft выдвинуло новое решение для управления ИТ-услугами
В рамках апрельского круглого стола CNews обсуждались перспективы развития ITSM-направления, рассматривались альтернативы сервисному подходу, а также процессы организации качественных услуг согласно рекомендациям ITIL. Компания Terrasoft представила участникам доклад “Идеология продукта Terrasoft Service Desk”, во время которого презентовала решение Terrasoft по автоматизации сервисной службы предприятия.
Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений.
Экспертами Terrasoft на сегодняшний день разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать продукты в своей области, позволяющие оптимизировать бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
»
Распечатать
Другие новости по теме:
» Публикаций: 0 » Комментариев: 0 » Группа: Гости
» Регистрация: --» 28 августа 2008 12:27 » ICQ: -- |

 |
AWE-SOME 2000. Конечно, же, можно было и не комментировать |
» Публикаций: 0 » Комментариев: 0 » Группа: Гости
» Регистрация: --» 2 сентября 2008 08:19 » ICQ: -- |